Кого мы выбираем? (К предстоящим выборам в Израиле)
Если человек не способен поднять вес в 10 килограмм, то может ли он поднять вес в два раза больше? Если Биби Нетаньягу не способен наладить мир даже между евреями, разделяя их на богатых и бедных, противопоставляя сабров и репатриантов, мизрахи и ашкенази, эфиопов и русских и так далее, если он не может осуществить социальную справедливость даже между евреями, то как он может достичь мира с арабами? Только купив мир у арабов или договорившись с ними за непомерно высокую цену.
Казалось бы понять это элементарно просто. Но израильтяне не способны даже на это. Им задурманили головы противостоянием правых и левых, неразрешимостью арабо-израильского конфликта. Власть предержащие просто умело манипулируют своим электоратом.
Кто способен принести мир и процветание Израилю? Из нынешних претендентов, думаю, увы, никто. Но это не значит, что никого лучше Биби не будет. Может и будет, но не намного лучше или хуже. Потому что во всю нынешнюю политико-экономическую структуру израильского (и не только) общества заложена системная ошибка.
Видите ли, существует два вида психологии или два вида отношений. Первый вид - это отношения купли-продажи, то есть торговые или рыночные отношения. На рынке же всегда держи ухо востро, следи за руками и собственным кошельком. Потому что кинут. Ведь каждый стремиться здесь к собственной выгоде. Поэтому мечтает обмануть другого и нажиться на нем. В этом виде отношений иначе не бывает. Потому что как волка не корми, он все равно смотрит в лес и мечтает загрызть овцу.
Второй вид отношений - родственные (по крови или по духу) и психология друзей. Друзья не ищут выгоду за счет обнищания друг друга. Они работают на общий результат, как в кибуцце. Таким образом, чтобы достичь успеха, нужно менять отношения и их психологию. А следом и всю систему.
Ни один из претендентов на кресло Премьера этого сделать не способен. Это может сделать только Машиах.
А Машиаха, Который есть, Которого они распяли и Который сейчас покоряет мир, евреи не хотят. Им подавай другого. Они лучше другого будут ждать бесконечно долго. Проблема лишь в том, что другого Машиаха в природе не существует и не будет никогда. Поэтому мы и имеем то, что имеем.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.