Знаки Учеников
(на книги "Неемия глава 2" и "Ездра глава 2")
Крест, который дан Самим Богом, всегда таков, что в самую душу человека проставит некие ранимые и вечные метки, потому что всегда будет яростное противление, хитроумная политика и злобные интриги как собачьей течкой прямо на голову, прямо в Душу Ученика. Будет нелегко! И сегодня дорога из Вавилона в Иерусалим нелёгкая! Всё тот же Товия Аммонитянин туповато спросит: "А ты из какой церкви?" И что ты ему ответишь, если душой Товия пуст и знак Духа Святого для него чужд... Сто раз объясни, что нет в Боге разделения, но он повторит вопрос, и повторит, выцеживая яд, и ответа будет требовать. Вот и болит душа Неемии-виночерпия, болит в метки крестные. И Ездра-законник молчит... Что Ездре отвечать? Ведь знак обрезания на людях же тоже не показывают!
Крест, который дан Самим Богом, всегда таков, что в самую душу человека проставит некие ранимые и вечные метки.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сніжинка - Мучинский Николай Делаю дубль этого произведения. Оно есть уже в рубрике "Для детей". По-техническим причинам оно открыто на другой странице, которая сейчас не доступна для редактирования и находится отдельно. Я же хочу чтобы все мои произведения были вместе.
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".